Выполните следующие шаги для успешной онлайн-сессии обучения:
1. Подпишитесь на онлайн-сеанс обучения, используя систему онлайн-планирования WARC.
2. Войдите в свою учетную запись Gmail AUCA за несколько минут до начала запланированного сеанса.
3. Откройте приложение Google Hangouts и приложение Google Диска.
4. Убедитесь, что ваши черновики, подсказки и вся вспомогательная документация загружены на Google Диск в качестве документа.
5. Наставник приглашает вас на видеовстречу под названием «Имя (Name) Online Tutoring Session (Дата)». Примите приглашение и обязательно включите аудио и видео.
6. Разделите проект Google Документа (и другие материалы) с преподавателем, щелкнув значок Google Диска в правом нижнем углу окна Google Hangouts. Документ откроется на новой вкладке.
7. Следуйте ссылке на документ, затем нажмите «Открыть с помощью Документов Google» в верхней части экрана и оставайтесь в режиме «Редактирование» (по умолчанию). Проект откроется на новой вкладке, а вкладка и окно Google Hangouts должны оставаться открытыми для интерфейса A / V. Вы и ваш преподаватель сможете просматривать и редактировать документ в режиме реального времени во время разговора в Hangouts.
8. По завершении заполните форму «Отчет о сеансе онлайн-сеанса 2017 года». Ссылка на форму будет предоставлена преподавателем.
9. Закройте Google Hangouts.
WARC рада предложить эту новую услугу и очень хочет услышать о вашем опыте. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения относительно онлайн-занятий, пожалуйста, направьте свои отзывы на warc@auca.kg.