SOC 108 and SOC 109: Введение в социологию I/I
Социологическое знание помогает студентам размышлять о социальных проблемах, используя различные теоретические подходы. Курс предлагает ответы на следующие вопросы: Каким образом соотносятся социальные структуры и социальные объекты? Что такое «социальный», и каким образом данное понятие соотносится с общественными установками и отношениями, социальными институтами, социальным поведением и коллективными социальными действиями? Каковы пространственные и временные границы «социального»? Каким образом прошлое влияет на настоящее, и каким образом настоящее предопределяет будущую человеческую деятельность? Возможен ли сравнительный анализ социальных процессов в различных культурах и обществах? Студенты учатся критически и творчески осмысливать социальные вопросы и проблемы.
SOC 210.1: Классическая социальная теория
Данный курс изучает неизменную актуальность классических социологов, рассматривая, каким образом мы можем использовать их знания для того, чтобы понимать социальные условия, характеризующие нашу собственную эпоху, такие как глобализация, постмодерн, потребительство, информационная революция и возрождение религии в общественной жизни. Главной целью курса является не преподавание фактических знаний (хотя это не менее важно). Скорее, это обучение социологическому способу мышления, а также формирование у студентов навыков применения такого способа на собственном жизненном опыте. Курс сосредоточен на том, чтобы научиться определять предпосылки и допущения аргументов. Студенты сравнивают различные модели для понимания мира и изучают их относительные сильные и слабые стороны. Студенты учатся извлекать социологические принципы и применять их в новых ситуациях.
SOC 211.1: Современная социальная теория
Данный курс знакомит студентов с некоторыми основными теориями и дискуссиями англо-американской и европейской социологических школ 20-го века. Особое внимание в нем уделяется современным социологам, стремящимся расширить роль критического мышления в описании, понимании и изменении общества. В нем дается обзор литературы по современной социологической теории, включая функционализм, структурализм и интеракционизм. Но основная часть курса посвящена исследованию критических и постмодернистских традиций в современной социологической теории. К ним относятся критическая теория, неомарксизм, постструктурализм, феминистская социологическая теория, постколониализм и постмодернизм.
SOC 221.1: Качественные методы исследования
Стратегия качественного исследования представляет собой многометодный подход к изучению социальных взаимодействий в естественных условиях. Она включает в себя сбор и анализ эмпирической информации из различных источников, таких как полуструктурированные и неструктурированные интервью, неформальные и формальные наблюдения, документы и визуальные записи. В рамках данного курса студенты развивают навыки, необходимые для разграничения качественных и количественных методологий, а также объясняют относительную ценность и полезность каждой из них, определяют условия и вопросы, для которых качественное исследование является наиболее подходящим, разрабатывают и проводят качественное исследование, развивают способность интерпретировать результаты исследования и последовательно описывать выводы в письменной и устной форме.
SOC 222.1: Количественные методы исследования
Количественное исследование предполагает использование структурированных вопросов, в которых заранее определены варианты ответов и задействовано большое количество респондентов. По определению, измерение должно быть объективным, количественным и статистически достоверным. В двух словах, речь идет о цифрах и объективных достоверных данных. Данный курс охватывает все основные компоненты количественных исследований, включая построение инструмента, управление процессом и анализ результатов. Помимо этого, он исследует количественный анализ качественных методов исследования.
SOC 324.1: Прикладная социальная статистика и статистический пакет для социальных наук (SPSS)
Данный курс охватывает основные принципы статистики, необходимые для проведения социологических исследований. К ним относятся основные описательная статистика и инференциальная статистика. Описательную статистику используют для обобщения данных и представления количественных описаний в удобной форме. Инференциальную статистику используют для оценки возможности обобщения результатов, основанных на выборочном наблюдении за большей группой населения. Особое внимание в ходе курса будет уделено использованию статистического программного обеспечения SPSS
SOC 290.1: Практика для второкурсников
Как гласит одна китайская пословица: «Что я слышу, я забываю; что я вижу, я помню; что я делаю, я понимаю». Опытные исследователи знают, что большая часть их обучения происходит, когда они делают что-то на практике. Предполагается, что студенты будут работать над исследовательским проектом, участвуя в любом этапе исследования под руководством двух консультантов в течение двух недель. Целью практики является понимание вопросов исследования, выдвигаемых исследователями, что требует знания целей и задач исследования, обоснования/объяснения, вопросов исследования и гипотез/ предположений исследования. Студенты делают обзор литературы, собранной исследовательской группой или в индивидуальном порядке, подробно описывают пройденный этап, готовят письменный отчет и представляют его в присутствии преподавателей.
SOC 390.1: Практика для студентов третьих курсов
Данный практический курс направлен на погружение студентов практически во все этапы социологического исследования: разработка, обзор литературы, сбор данных, анализ данных, отчетность и презентация. Студенты должны провести четыре недели с исследовательской группой на этапах разработки, сбора данных и анализа данных, а затем посвятить дополнительное время письменному изложению результатов.
SOC 480.1 and SOC 483.1: Семинар I, II по написанию дипломных работ для старшекурсников
Данный курс в течение двух семестров исследует вопросы, связанные с написанием дипломной работы. В первом семестре курса обсуждается, каким образом следует разработать соответствующий исследовательский проект, провести тщательный сбор данных, грамотно проанализировать данные и написать дипломную работу для защиты. Во втором семестре студенты представляют серию промежуточных отчетов о проделанной работе, построенных по принципу предзащиты. После каждой презентацией следуют критические вопросы и конструктивные комментарии других студентов, преподавателя и научного руководителя. Каждый студент выступит, по крайней мере, с четырьмя промежуточными презентациями и предзащитой.
SOC 284: Социальная стратификация и неравенство
Динамизм общественной жизни, экономические реформы в различных странах, переход к рынку вызывают изменения, которые приводят к разделению населения на различные социальные, социально-демографические и профессиональные группы. Экономические отношения производства определяют не только типы, но и динамику социальных структур в каждом обществе. Курс также рассматривает вопросы неравенства, элиты и социальной мобильности, которые оказывают глубокое влияние на современное общество. Социальные различия в обществе формируют образ жизни людей, влияют на их экономические и социальные возможности, психическое здоровье и продолжительность жизни, и многое другое.
SOC 381.1: Социология девиантности
С точки зрения социологии данный курс исследует девиантность, пытаясь объяснить причины девиантного поведения, его типы и последствия для общества. Понимание природы девиантного поведения и того, почему люди становятся девиантами, а также какие социальные группы могут определять вменяемых и невменяемых - вот основные вопросы, которые поднимаются на занятиях. Курс делится на две части. Первая часть посвящена теоретическому обзору природы и значения девиантности. Курс также подробно рассматривает ряд форм поведения, которые обычно рассматриваются как девиантные.
SOC 360: Социология культуры
Данный курс охватывает важную литературу по социологии культуры. Основные исследуемые вопросы: Что же такое «культура»? Каким образом она «работает» в социальной жизни? Как можно эмпирически получить доступ к культуре, измерить или интерпретировать ее? Социологи вкладывают много значений в понятие культуры. Социология культуры - одна из самых широких подобластей, и культурологический анализ является важным аспектом социологического знания.
SOC 363.2: Идентичность и различие
Данный курс изучает теории, которые пытаются объяснить, почему раса и этническая принадлежность продолжают оставаться важными факторами, которые определяют жизненные шансы людей в разных странах. Студенты должны иметь представление о явлениях, выходящих за пределы национальных границ, экономики и политики. Одним из таких феноменов, который одновременно является общим, поскольку он встречается повсюду, и глобальным, является конструирование идентичности. Курс изучает множество социальных конструкций, таких как пол, религия, класс и этническая принадлежность. Также рассматриваются другие социологические концепции, имеющие отношение к этническим конфликтам, такие как этноцентризм, замкнутость этнических групп и распределение ресурсов.
SOC 354.2: Гендерная социология
Данный курс рассматривает вопросы, связанные с полом и гендером, такие как гендерные роли в культуре, формирование гендерной идентичности и сексуальной ориентации, значение гендера в основных социальных институтах, а также в личном и профессиональном контекстах. Чтения и лекции основаны на различных дисциплинах и рассматривают множество различных культур в глобальном контексте.
SOC 343.2: Социология города
Целью данного курса является изучение основных проблем городской среды. В частности, курс подробно рассматривает такие вопросы, как миграция и бедность в городах развивающихся стран. Однако курс пытается не только дать традиционное понимание городских проблем, но и предложить обсуждение передовых исследований урбанизации и глобализации.
SOC 333.1: Государство и общество
Данный курс исследует вопросы и перспективы распределения власти внутри и между обществами, а также социальные и политические конфликты, которые приводят к изменениям в распределении власти. Курс рассматривает а) три основные школы мысли, которые теоретически представляют взаимосвязи между политикой, социальными структурами, идеологиями и культурой; б) политические партии как социальные институты и отношения между членами общества и партийными лидерами, таким образом решая вопросы политических режимов власти, правления и авторитета; в) политическое участие и проявление и регулирование конфликтов, включая причины социальных протестов и революций и г) несколько тематических исследований национальных правительств в целях изучения политических идеологий и формирования государственной политики.
SOC 331.2: Рыночное общество
Курс изучает природу укоренения рынка в развитых индустриальных обществах. Он изучает отдельную, но взаимозависимую логику функционирования рынка и общества. Курс изучает, каким образом рыночные отношения представляют собой лишь один из способов взаимодействия людей друг с другом, и каким образом социальные отношения оказывают влияние на рынки; основные способы, с помощью которых рынки были задуманы в рамках современной социальной теории; и рыночные формы в связи с различными определениями «культуры» как отдельной области эстетической или экспрессивной практики, а также как сферы, которая все в большей степени превращается в товар.
SOC 367 Социология религии
Цель данного курса не состоит в том, чтобы доказать или опровергнуть существование сверхъестественного или какой-либо определенной системы верований. Курс не предназначен для того, чтобы быть полем битвы между конкурирующими теологиями или между религией и наукой. Вместо того чтобы сосредоточиться на хорошо известных различиях, существующих в религиях, курс направлен на анализ общих элементов, которые можно найти для их использования во многих религиозных традициях. Курс познакомит студентов с различными теоретическими подходами к пониманию религии как важного социального явления, а также представит студентам некоторые особенности религиозных движений, которые зачастую упускают из виду.
SOC 246: Социология конфликта
Это основной курс, призванный заложить основы изучения межгрупповых конфликтов различного уровня с социологической точки зрения. Цель курса состоит в том, чтобы дать студентам представление о теориях и основных концепциях, необходимых для понимания и анализа межличностных, социальных и политических конфликтов.