Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - СО СТАРОГО САЙТА

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Вернуть к списку курсов    Описание курса    Зарегистрироваться    Задать вопрос

 

Цель тренинга: повысить компетентность в области разработки программ наиболее продуктивного достижения целевого потребителя

 

Целевая группа: Руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.

 

Ожидаемые результаты тренинга:

Знание построения маркетинговых коммуникаций организации и видов продвижения, умение анализировать ситуации (мини-кейсы); адекватно оценивать систему построения маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности.

 

Выдаваемые документы: Сертификат участия АУЦА

 

Количество часов: 8 часов

 

Форма обучения: по субботам

 

Стоимость обучения:  1500 сомов

 

Содержание тренинга: 

Принципы современного маркетинга.

Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования.

Сегментирование, позиционирование. Рынок.  Выбор целевого рынка.

Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта. Вывод нового продукта. Конкурентная среда.  Анализ конкуренции.

Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.

Маркетинговые коммуникации.

Управление продвижением. Программы продвижения. Директ- маркетинг. Работа с рекламными агентствами.

Виды продвижения: АTL - ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement. BTL - Promotion, trade marketing, event marketing, выставки; PR - инструменты эффективного PR. Оценка программ продвижения.

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028