Вернуть к списку курсов Описание курса Зарегистрироваться Задать вопрос
Цель тренинга: повысить компетентность в области разработки программ наиболее продуктивного достижения целевого потребителя
Целевая группа: Руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.
Ожидаемые результаты тренинга:
Знание построения маркетинговых коммуникаций организации и видов продвижения, умение анализировать ситуации (мини-кейсы); адекватно оценивать систему построения маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности.
Выдаваемые документы: Сертификат участия АУЦА
Количество часов: 8 часов
Форма обучения: по субботам
Стоимость обучения: 1500 сомов
Содержание тренинга:
Принципы современного маркетинга.
Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования.
Сегментирование, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка.
Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.
Маркетинговые коммуникации.
Управление продвижением. Программы продвижения. Директ- маркетинг. Работа с рекламными агентствами.
Виды продвижения: АTL - ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement. BTL - Promotion, trade marketing, event marketing, выставки; PR - инструменты эффективного PR. Оценка программ продвижения.