Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - СО СТАРОГО САЙТА

Маркетинг и продажи

Вернуть к списку курсов    Описание курса    Зарегистрироваться    Задать вопрос

Цель тренинга: Повысить эффективность применения инструментов маркетинга в продажах

 

Целевая группа: Потенциальные менеджеры, линейные менеджеры, руководители среднего звена.

 

Ожидаемые результаты программы: Приобретение и совершенствование навыков по принятию управленческих решений, основанных на практических методах  с использованием опробованных инструментов менеджмента.

 

Форма обучения: по субботам

 

Продолжительность: 16 часов

 

Стоимость: 3000 сомов

 

Содержание тренинга:

 

Управление маркетингом: основные решения. Формирование маркетинговой стратегии. Планирование и бюджетирование маркетинга. Контроль и оценка эффективности маркетинга. Организация маркетинга.

Система управления продажами. Сбытовая стратегия фирмы. Планирование продаж. Контроль и оценка эффективности сбыта. Персонал службы продаж и организация его работы. Основные принципы оплаты труда и стимулирования продающего персонала. Основная структура и виды клиентского анализа. Использование результатов клиентского анализа в формировании отношений с клиентами фирмы. Управление дебиторской задолженностью. Бюджетирование сбыта. Каналы распределения и их функции. Взаимодействие с дилерами.

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028