Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - СО СТАРОГО САЙТА

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Вернуть к списку курсов    Описание курса    Зарегистрироваться    Задать вопрос

Цель программы: Обучение специалистов и предпринимателей основам маркетинга.

 

Целевая группа: Руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.

 

Ожидаемые результаты программы: Овладение маркетинговой терминологией, ознакомление с классическими маркетинговыми кейсами из мировой практики.

 

Выдаваемые документы:

Сертификат участия

 

Форма обучения: вечерняя

 

Продолжительность обучения: 24 часов

 

Стоимость обучения: 3000 сомов

 

Структура программы:

 

Модуль 1: Понимание маркетинга и маркетинговых процессов

  • Маркетинг: Построение прибыльных взаимоотношений с клиентами 
  • Компания и маркетинговая стратегия: Партнерство для построения взаимоотношений с клиентами.
  • Маркетинг в информационной эпохе: построение новых связей с клиентами.

 

Модуль 2: Развитие маркетинговых возможностей и стратегий

  • Маркетинговая среда
  • Управление маркетинговой информацией
  • Потребительские рынки и поведение потребителей
  • Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий
  • Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара

 

Модуль 3: Разработка маркетинг микс

  • Товары, услуги и стратегии брендинга
  • Разработка новых товаров и стратегии жизненного цикла товаров
  • Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
  • Стратегии ценообразования
  • Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение
  • Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля
  • Этапы разработки эффективной коммуникации
  • Реклама, продвижение через продажи и связи с общественностью
  • Личные продажи и прямой маркетинг

 

Модуль 4: Управление маркетингом

  • Создание конкурентного преимущества
  • Глобальный рынок
  • Маркетинг и общество
  • Измерение и прогноз спроса

 

Форма контроля

Тесты, опросы во время практических занятий

 

Методика

Курсы будут проходить в интерактивном формате с использованием деловых игр, групповых дискуссий, с моделированием ситуаций и анализом практических кейсов из опыта известных местных и зарубежных компаний.

 

Учебно-методическое обеспечение краткосрочной программы:

Все слушатели обеспечиваются материалами, содержащими теорию и кейсы, разработанные тренерами и используемыми во время процесса обучения.

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028