РЕПЕТИТОР WARCа:
Стипендия Центра предназначена для поощрения студентов бакалавриата АУЦА, заинтересованных в приобретении и развитии педагогических навыков и активно оказывающих помощь другим студентам в качестве волонтёров-наставников по различным предметам. Заявления принимаются в течение всего учебного года, но основной процесс отбора обычно проходит в конце августа и начале сентября. Отдельные возможности могут появиться в декабре и январе. Крайний срок подачи заявок на позицию репетитора весной 2025 года — 10 января 2025 года.
Для участия в конкурсе претендентам необходимо представить:
1) заявление по форме, доступной здесь.
2) копию транскрипта
3) два рекомендательных письма от преподавателей АУЦА (предпочтительно по профилю)
4) мотивационное письмо-обоснование получения стипендии (не превышающее 600 слов).
Вышеперечисленные документы можно представить лично Директору или Координатору Центра WARC в кабинет №229, или отправить на электронную почту warc@auca.kg.
Кандидаты, прошедшие предварительный отбор, будут приглашены на собеседование с Директором и Координатором Центра.
* Обязательным условием для наставников по письму является прохождение курса «Теория Сочинения и Педагогика Репетиторства (Composition Theory and Tutoring Pedagogy)» (ID # 3030). Данный курс преподаётся профессором Ириной Ларионовой и предлагается только в весеннем семестре!
* Отзывы о курсе «Теория Сочинения и Педагогика Репетиторства (Composition Theory and Tutoring Pedagogy)»
Алина Маматова
Стремясь стать тьютором по письму, я прошла курс «Writing to Teach You» на втором курсе, который подготовил меня к тьюторской практике, вооружив необходимыми педагогическими навыками и знаниями.Этот курс представлял собой эффективное сочетание теоретической подготовки через различные чтения и обсуждения и практической работы в WARC, где мы проводили занятия с настоящими подопечными. Во время практических занятий я могла непосредственно применять полученные знания и далее развивать свои тьюторские навыки. Занятия были насыщены интересными дискуссиями, глубоким анализом прочитанных текстов и увлекательными групповыми заданиями, что значительно углубляло наше понимание сути тьюторства. Таким образом, этот курс научил меня не только быть более квалифицированным тьютором, но и значительно улучшил мои навыки письма и аналитического мышления. Это был курс, который, выходя за рамки преподавания тьюторских навыков, дал мне ценное понимание важности обмена опытом и создания благоприятной атмосферы для совместной работы.
Нурбубу Абдыашим кызы
Ранее я полагала, что преподавание и тьюторство — это практически одно и то же. Однако после прохождения курса «Writing to Teach You: Theory and Practices of Composition Pedagogy» я осознала важные различия между этими понятиями.
Содержание курса было тщательно продумано, чтобы развить у студентов критическое мышление и углубленные знания в области педагогики, включая эффективные методы тьюторства. Теоретическая часть курса заключалась в чтении назначенных статей, которые не только знакомят с новыми идеями, но и ставят под сомнение привычные концепции, предлагая разнообразные точки зрения авторов. Поскольку курс сочетал теорию и практику, знания, полученные в ходе чтения и обсуждений в классе, мы применяли в реальных условиях, проводя занятия в роли тьюторов под наблюдением опытных преподавателей. Это позволило укрепить теоретическую базу, а также получить ценную обратную связь от действующих тьюторов, что стало дополнительным стимулом для дальнейшего совершенствования.
Если вы хотите разобраться в различиях между преподаванием и тьюторством и стремитесь стать тьютором по письму, курс «Writing to Teach You: Theory and Practices of Composition Pedagogy» — это то, что вам нужно!
Атай Рахматов
Курс «Writing to Teach You» и его теоретическая часть, дополненные практическими занятиями, на самом деле позволили мне полностью понять, что такое тьюторство, до того как я стал тьютором по письму в WARC. В рамках курса мы изучали и обсуждали различные тексты о тьюторстве — от статей профессиональных журналов для тьюторов писательских центров до рассказов о положительных примерах использования нетрадиционных методов тьюторства. Сочетание теории и практики, включая погружение в роль тьютора в WARC, дало мне возможность стать не только эффективным тьютором по письму и математике, но и более адаптивным, уверенным в себе коммуникатором, способным вдохновлять студентов на их академические победы.