Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - Оценка курса

Оценка курса

 

Оценка курсов и преподавателей студентами была разработана и распространена с использованием стороннего программного обеспечения Qualtrics. Анкета была создана командой, назначенной Президентом, и используется в таком формате с весны 2016 года.

 

Как интерпретировать результаты оценки курса?

Результаты оценки курса служат важным источником информации, который преподаватели могут использовать для самоанализа своей работы. Эти данные также представляют интерес для преподавателей и кафедр, так как могут быть использованы для корректировки и улучшения курса.

Анкета включает как вопросы с выбором ответа, так и вопросы с открытым ответом.

 

Как интерпретировать числовые результаты?

Среднее значение

В анкете используется оценочная шкала от 1 до 7, где 1 означает «Полностью согласен», а 7 — «Полностью не согласен». Чем ближе среднее значение к 1, тем более положительный отзыв о курсе или преподавателе.

Стандартное отклонение

Стандартное отклонение (SD) отражает степень разброса ответов студентов. На шкале от 1 до 7 стандартное отклонение, превышающее 1,5–1,7, указывает на значительные различия во мнениях. Например, если среднее значение равно 2, а стандартное отклонение — 2, это означает, что мнения студентов варьируются от «Полностью согласен» (1) до «Неопределенно» (4). Такой результат может свидетельствовать о том, что часть студентов не извлекла должной пользы из курса или преподавания, и эти проблемы следует учесть и решить в следующий раз.

Числовые результаты полезны для выявления тенденций — сильных и слабых сторон. Оценки, касающиеся курса и преподавания, должны интерпретироваться следующим образом:

Курс

 

Ожидания от обучения в результате этого курса были четко изложены

 

Этот пункт касается того, насколько хорошо все элементы курса — цели, содержание, задания, тесты и результаты — согласованы между собой и воспринимаются как целостные.

Задания, проекты, тесты и экзамены были полезны для улучшения понимания материала курса.

По мере продвижения курса вы могли увидеть, как каждая тема вписывается в общую структуру курса.

Ваш интерес к предмету был стимулирован этим курсом.

Оцените, насколько тема(ы) были интересными и интеллектуально увлекательными.

Курс охватывал много тем, но связь между ними была неясна.

Это контрольный вопрос, предназначенный для проверки того, что студенты действительно прочитали анкету. Средний балл для этого вопроса должен быть противоположен среднему баллу для вопроса 3..

Я многому научился на этом курсе.

Общее впечатление о том, насколько студенты считают, что они узнали во время курса.

 

Преподаватель

Эта часть анкеты посвящена взаимодействию преподавателя со студентами и его педагогическим стратегиям. Отношение преподавателя к студентам и его увлеченность предметом играют ключевую роль в вовлечении студентов в учебный процесс. Важными также являются вовлечение студентов в обсуждения и активную работу (элементы обучения, ориентированного на студента), а также предоставление эффективной обратной связи. Проектирование курсов и занятий, ориентированных на деятельность студентов, а не исключительно на содержание, создает лучшие условия для их реального обучения.

 

Преподаватель представлял темы курса ясно и понятно

Стратегия преподавания и соблюдение хорошей структуры курса

Преподаватель проявлял интерес и энтузиазм в процессе преподавания курса

Вовлеченность преподавателя в предмет

Преподаватель проводил занятия таким образом, что материал стал интересным и интеллектуально стимулирующим

Стратегия преподавания

Преподаватель побуждал вас мыслить критически

Общие результаты обучения в АУЦА

Преподаватель предоставил достаточные возможности для вопросов и обсуждений в ходе занятий

 

 

 

Стратегия преподавания и соблюдение хорошей структуры курса

 

 

Обратная связь, предоставленная в течение курса, помогла вам улучшить понимание/навыки

Использование преподавателем технологий обучения (например, e-курс, аудиовизуальные презентации, электронная почта, социальные сети) было эффективным

Преподаватель был доступен для студентов вне аудиторных занятий

Отзывчивость преподавателя и помощь студентам

Вы многому научились у этого преподавателя

Общее впечатление о стратегии преподавания преподавателя и его личном влиянии на обучение

 

Вопрос с уточнением: "Как часто вы говорили на занятиях?"
Этот вопрос позволяет оценить уровень интерактивности на занятиях и может помочь преподавателям пересмотреть виды активности, проводимые в классе, чтобы сделать их более инклюзивными и разнообразными.

Получали ли вы обратную связь в течение семестра?
Обратная связь — неотъемлемая часть учебного процесса, которая позволяет студентам отслеживать свой прогресс в курсе, а также выявлять области, требующие корректировки и улучшения.

Как интерпретировать письменные комментарии?
Комментарии студентов могут стать наиболее ценным источником информации в процессе оценки курса. Они дают более глубокое понимание тех аспектов курса и преподавания, которые важны для студентов. Повторяющиеся темы и комментарии помогают выявить возможные проблемы и слабые места. Важно учитывать комментарии в контексте среднего балла, а также помнить, что они могут отражать поляризацию мнений: положительные комментарии могут быть более общими, в то время как отрицательные — слишком подробными или специфичными.

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028
Контакты АУЦА