Направление «Социология» / Магистратура «Социология»
Подразделение «Социальные науки»
Эл. почта: [javascript protected email address]
Кабинет: 447
Доктор Тарабашкина Ольга является старшим преподавателем факультета “Социология”
Американского университета Центральной Азии. Она имеет степень доктора философии
в Школе бизнеса и маркетинга Университета Аделаиды (2018-2021, Австралия), степень
магистра искусств в области анализа социальной политики Католического университета
Левена (2007, Бельгия) и степень бакалавра искусств в области массовых коммуникаций
со специализацией в социологии Американского университета Центральной Азии (2006,
Кыргызстан).
Доктор Тарабашкина начала свою деятельность в АУЦА в 2014 году в качестве штатного
преподавателя. Она была сопредседателем Рабочей группы по устойчивому развитию
АУЦА (2021-2023), наставником Зеленого клуба АУЦА, членом Общества маркетинговых
исследований (MRS) и членом Совета выпускников АУЦА (2012-2013). Она сотрудничает с
местными организациями, такими как MoveGreen, CAY4W, Biom, Tazar и "Студенты
Кыргызстана за зеленую экономику", чтобы способствовать разработке политики на
основе качественных, научно обоснованных исследований.
● Литературная премия Emerald, издательство Emerald, 2019, Австралия
● Премия Мэтью Ниметца за публикации в Scopus (2 публикации), 2018, AUCA
● Почетный член Конгресса женщин Кыргызстана, 2016 г.
● Президентская награда за выдающиеся академические достижения, 2005-2006,
AUCA
● Президентская стипендия за выдающиеся академические достижения, 2005-2006,
AUCA
● Поведение потребителей
● Оценка программ
● Количественный и качественный анализ
● Статистика
● Устойчивое развитие
● Tarabashkina, L., Quester P. and Tarabashkina, O. Soutar G. (2020) "Does corporate
social responsibility improve brands’ responsible and active personality dimensions? An
experimental investigation" Journal of Product & Brand Management, DOI
10.1108/JPBM-01-2020-2720.
● Tarabashkina, L., Quester P. and Tarabashkina, O. (2020) “Using Numbers in CSR
Communication and Their Effects on Motive Attributions” Journal of Consumer
Marketing, 37(7), pp. 855–868. DOI 10.1108/EJM-11-2018-0772
● Tarabashkina, L., Quester P. and Tarabashkina, O. (2020) ”How much firms “give” to
CSR vs how much they “gain” from it: Inequity perceptions and their implications for CSR
authenticity”, 54 (8), pp.1987-2012
https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/EJM-11-2018-0772/full/html.
● Tarabashkina, O., and Valeeva, A. (2019) “Why the insufficient nutrition of children
continue to be the norm in Kyrgyzstan? A qualitative study of Mothers’ Attitudes, norms,
beliefs and Practices”, Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, 2,
pp. 115—140, DOI 10.14515/monitoring.2019.2.06.
● Tarabashkina, L., Quester P. and Tarabashkina, O., and Proksch, M. (2018) “When
persuasive intent and product’s healthiness make a difference for young consumers,”
Young Consumers, 19 (1), pp.38-54, DOI 10.1108/YC-08-2017-00729
● Tarabashkina, L., Quester P. and Tarabashkina, O. (2018) “Perceived informative
intention in advertising and its attenuating effect on persuasion attribution among
children”, Psychology & Marketing, 35 (10), pp.778-789, DOI 10.1002/mar.21134
● Data Collection and Manipulation
● Research and Writing Colloquium
● Regenerative Practices: Permaculture and Eco-village Design
● Sociology of Organizations and Management