Подразделение «Социальные науки»
Эл. почта: [javascript protected email address]
Марчелли Андреа является доцентом магистерской программы по Педагогике (MAT) в Американском университете в Центральной Азии. Он имеет степень доктора философии в области социальных и гуманитарных наук с фокусом на образовании от Университета Никколо Кузано (2022, Италия), сертификат преподавателя от того же университета (2017–2018, Италия), диплом магистра второго уровня в области междисциплинарных гуманитарных наук от IUSS – Университетского института высших исследований (2011, Италия), специализированную степень магистра в области исследований Фуко (2011) и степень бакалавра в области философии, образования и социальных наук от Университета Павии (2008, Италия).
Доктор Марчелли Андреа начал свою деятельность в АУЦА в июне 2024 года, а на полной ставке с августа 2024 года и преподает шесть курсов. Основное направление исследований доктора Марчелли сосредоточено на пересечении неформального образования, культурного наследия и географически труднодоступных районов. Это исследование проводится под эгидой эко педагогики, включая анализ образовательной экосистемы, направленный на оценку социальной устойчивости образовательных процессов. Таким образом, исследование рассматривает образование как социальное явление, действующее на уровне сообщества, а не только на уровне индивидуального обучения и достижений. Интересы в области связи культурного наследия и образования охватывают как исторические, так и межкультурные исследования, включая исследования образовательных онтологий, предполагаемых современными и до-модерными институтами, устные истории или опыт мигрантов. Среди проектов доктора Марчелли: экопедагогика культурного наследия в самой удаленной европейской области Азорских островов; кейс “Италия” по образовательной экосистеме, лежащей в основе предпринимательского образования в профессиональном обучении; историческое исследование институционализации брошенных детей в современной Европе.
Доктор Марчелли начал преподавать философию и критическое мышление на факультете гуманитарных и социальных наук Университета Ла Троба (2013–2014, Австралия). Позже он занял должность преподавателя философии, социальных наук и английского языка как иностранного в различных итальянских средних школах (2017–2018). В этот же период он консультировал как разработчик учебных программ и тренер для учителей в Gentium Schola Opitergium (Италия), добившись соответствия между программой Международного бакалавриата и итальянским национальным учебным планом. Начиная с конца 2018 года, доктор Марчелли стал адъюнкт-профессором в Университете Никколо Кузано, где преподавал образовательную антропологию, эпистемологию образования, образовательные исследования и социальную педагогику для будущих и работающих учителей средних школ, педагогов и социальных работников. Позже он получил должность научного сотрудника (2022). Параллельно с преподаванием доктор Марчелли выполнял обязанности специалиста по обеспечению качества магистерской программы в области образования в том же университете.
В рамках международной мобильности доктор Марчелли сотрудничал с различными европейскими и другими университетами в качестве получателя личных грантов и грантов Эрасмус+. В его преподавательский опыт входят визиты с лекциями в Университет Тампере (2019, Финляндия), Университет Азорских островов (2020 и 2023, Португалия), Университет Либертас (2022, Хорватия), Университет Приштины (2023, Косово) и Университет Феррары (2024, Италия).
Доктор Марчелли также активно участвует в сфере научных публикаций. Он является научным редакционным консультантом издательства Pensa MultiMedia и регулярно проводит аудит по 11 образовательных журналов на соответствие требованиям качества и стандартам индексирования. Он также работает исполнительным редактором журнала Formazione & insegnamento: European Journal of Research on Education and Training (2279-7505), который имеет рейтинг “A” по итальянскому национальному академическому индексу и широко индексируется на международном уровне. Доктор Марчелли является членом научных советов следующих книжных серий: Formazione (1970-8408), La Società Formativa (2284-3000), Non Solo Scuola (2284-287X), Patrimoni Culturali e Ricerca Educativa (2421-1192). Эти обязанности дополняются его работой для журналов по образованию, индексируемых в Scopus. Доктор Марчелли работал на Европейскую комиссию, оценивая заявки HORIZON в своей области экспертизы.
Монографии:
Pецензируемые статьи:
Главы:
Труды:
Справочники:
Доклады: