27 июня 2018
Предметом исследования студентов стал рынок онлайн покупок, привычки и предпочтения аудитории.
Основные задачи проекта: изучить представленность онлайн платформ на рынке. Определить основных «игроков» рынка, изучить уровень доверия к местным онлайн платформам по продаже товаров и др.
На протяжении весеннего семестра специалисты компании M-Vector провели серию лекций и поделились практическими навыками, сопровождая группу студентов на всех этапах проекта – составления Технического задания, разработка методологиии и анкеты, проведние полевых работ, подготовка базы данных и аналитического отчета.
В ходе проекта, методом личных интервью было опрошено 210 респондентов.
Проект реализован студентами курса «Marketing research» в рамках меморандума о сотрудничестве с SEBA (School of Entrepreneurship and Business Administratio)