1 марта 2017
Делегаты Силиконовой долины Теквумен встретились со студентами АУЦА с целью мотивации молодого поколения на обучение и развитие в области инновационных технологий. На мероприятии спикеры поделились некоторыми хитростями о том, как попасть в сферу IT без профильного образования. Также обсудили, какие преимущества и недостатки есть в этой сферы для девушек.
У студентов была прекрасная возможность послушать и поговорить со спикерами в зависимости от их интересов, поделившись на группы. Делегаты рассказали о том, как написать резюме, успешно пройти интервью, о продвижении своего продукта в социальных сетях и новых трендах IT-индустрии в Силиконовой долине. Все спикеры-практики уже построили успешную карьеру в таких компаниях как Twitter, NASA, IBM, CISCO, LinkedIn и др.
АУЦА поддерживает интересы студентов, создавая все возможности, чтобы они были “утолены”. О том, что IT в жизни каждого из нас имеют огромное значение отметил в своем приветствии Президент АУЦА Эндрю Вахтель. Действительно, IT – жизненно важный стимул развития самых разных сфер деятельности человека, наверное, никто не сможет назвать сферу, где они не используются хотя бы косвенно. Еще эта сфера привлекает новых людей тем, что сфера информационных технологий предлагает высокий уровень дохода как руководителям, так и разработчикам. Контингент аудитории составили студенты, которые специализируются не только на инженерии, но и на гуманитарных науках.
«Сказать, что мне очень понравились сессии это ничего не сказать. Они открыли для меня совершенно другой мир, в котором почти каждая проблема решена с помощью технологий. Я очень благодарна, что спикеры преодолели трудные перелеты и несмотря на это поделились своими знаниями и опытом», - поделилась своими впечатлениями студентка АУЦА Айжамал Сыдыкова.
Хотелось бы отметить, что международная программа Techwomen – программа для женщин-лидеров в науке, технологии, инженерии и математике. Программа обмена и профессионального наставничества объединяет 100 женщин со всего мира, в том числе и Кыргызстана. Для уччастия в программе необходим профессиональный опыт не менее двух лет, степень бакалавра и владние английским языком.