12 октября 2016
Бизнес Клиника Американского Университета в Центральной Азии предоставляет консалтинговые услуги индивидуальным предпринимателям, компаниям и организациям Кыргызстана.
Целевой аудиторией Бизнес Клиники АУЦА являются предприниматели и небольшие организации, преимущественно находящиеся в Бишкеке. Клиника предоставляет следующие услуги:
- бизнес планирование,
- изучение мотивации персонала,
- анализ рыночной позиции компании,
- выбор целевого рынка,
- продвижение компании (продукта) на рынок,
- маркетинговые исследования,
- финансовые расчеты и решение проблем в развитии бизнеса.
Работа команды над одним проектом может длиться 3-4 недели. Ребята уже помогли многим известным компаниям в 2015 году, осуществив 7 крупных проектов.
Команда Бизнес Клиники состоит из студентов АУЦА, подавляющее большинство которых являются студентами 4-го курса факультета Бизнес Управление. В данное время, руководителем клиники является Жамиля Клычева, студентка 4-го курса факультета Бизнес Управление. Руководитель клиники выбирается предшествующим руководителем, согласовавшим свой выбор с приближенными.
Студенты АУЦА в свою очередь могут вступить в Бизнес Клинику, отправив свое резюме на busclinic@auca.kg. Они должны быть предпочтительно с факультета Бизнес Управление, имеющие опыт в сфере финансов, маркетинга, логистики, IT и менеджмента. Далее, команда Бизнес Клиники АУЦА приглашает потенциальных кандидатов на собеседование. На этом отбор не завершается. Принятые студенты должны показать ответственный подход к работе в течение испытательного срока, который длится две недели.
«Нашим клиентом может стать каждый, имеющий проблемы в начинании или развитии бизнеса. Бизнес Клиника - это не просто приобретение связей, опыта работы с клиентами и решение проблем и задач. Это ответственность, которая учит точности, пониманию, гибкости и терпению. Иными словами это опыт, который будет служить нам, всю жизнь.
Работа в Бизнес Клинике – это база для дальнейшей карьеры. Наши ребята улучшают навыки общения с клиентами, что является основой всех основ, знакомятся с реальными проблемами бизнеса, учатся оригинально и креативно мыслить. Практика здесь развивает критическое мышление, которое и отличает наших студентов. Получив бесценный опыт в нашей клинике, ребята становятся более самостоятельными и уверенными в себе специалистами.
Студентам советую не сидеть, сложа руки. Даже если вы студент 1-курса, который думает, что впереди еще 4 года, то это не причина бездействовать. Расширяйте круги знакомств, получайте новый опыт, создавайте, творите, двигайтесь шаг за шагом, но не бездействуйте, думая показаться глупыми в глазах других. Все начинается с первых шагов, ну а дальше проще!», - рассказала Жамиля Клычева, руководитель Бизнес Клиники АУЦА.
*Бизнес клиника АУЦА создана, исходя из опыта функционирования подобных подразделений в американских университетах. Она является структурным подразделением АУЦА, действующим в составе программ «Управление Бизнесом» (ВА) и «Мастер Делового Администрирования» (МВА). Идея создания бизнес клиники обусловлена необходимостью совершенствования образовательного процесса и развития деловой активности предпринимателей.