29 марта 2016
Команда АУЦА заняла 1-е место в межвузовской олимпиаде по маркетингу в сфере туристического бизнеса, что проходила в Кыргызском экономическом университете (КЭУ) 25 марта среди шести вузов республики. К слову, Американский университет в Центральной Азии побеждает второй год подряд.
При этом третьекурсники АУЦА департамента «Управление бизнесом» (Business administration) пошли нетривиальным путем.
В качестве домашнего задания каждой команде необходимо было разработать и представить план продвижения туристической компании или туристического продукта. Пятеро участников олимпиады взяли за основу уже существующие компании или продукты.
А студенты АУЦА пошли дальше и представили жюри готовый бизнес-план, предложив внедрить совершенно новую в нашей стране туристическую услугу – стеклянные капсулы-отели в горах, на высоте. Ребята даже создали страничку в соцсетях для своей гостиницы – SkyLand Kyrgyzstan.
Ну а поскольку в жюри находились в том числе сотрудники и владельцы различных компаний Кыргызстана, то от одного из них победителям поступило интересное коммерческое предложение. Основатель одной из туристических компаний Талант Токталиев предложил студентам АУЦА инвестировать в их проект. Сейчас ведутся переговоры.
Как считают сами ребята, они победили благодаря помощи и поддержке своей преподавательницы по маркетинговым исследованиям, и.о. доцента департамента «Управление бизнесом» АУЦА Лидии Ивановны Кашициной, а также своему серьезному подходу к делу.
Отдельно команда Eagles благодарит Жолдоша Тулебалдиева, который собственно и подал идею о стеклянных отелях в горах Кыргызстана, но сам, к сожалению, в число участников олимпиады не попал.
Ну и напоследок имена победителей олимпиады: Нурали Абдухалилов, Аскар Тыналиев, Куттубек Рахманбердиев, Акмарал Шаршенбекова, Нурсултан Эдилбеков, Зарнигар Абдуллаева и Азим Тилеков.
Поздравляем!