Вернуть к списку курсов Описание курса Зарегистрироваться Задать вопрос
Цель тренинга: предоставить участникам тренинга методы и инструменты по управлению временем, через интерактивные методики дать возможность уже в ходе тренинга изменить свое отношение ко времени, получить импульс для личностного роста и мотивацию к внедрению изменений в своей компании.
Задачи тренинга:
Ожидаемые результаты:
По завершению тренинга участники будут:
иметь представление:
уметь:
Форма проведения
В ходе тренинга будут использованы упражнения: работа в малых группах, мини-лекции, дискуссии, «мозговой штурм», творческое эссе, тесты.
Количество участников: 8-20 участников
Длительность тренинга: 2 дня
Стоимость тренинга: 3000 сом /человек
Ресурс времени. Личная эффективность. Определение своего типа отношения ко времени. Кросс-культурные различия и отношение ко времени (классификация по Р. Льюису). Упражнение «Анализ рабочего дня по 6-ти категориям». Матрица Эйзенхауэра.
Хронометраж времени. Чувство времени и чувство эффективности. Анализ хронометража. Бюджетирование времени. Выявление и борьба с поглотителями времени: расстановка приоритетов, умение сказать «нет», делегирование. Методы ежедневного планирования.
Посторенние системы выполнения планов. Инструменты выполнения планов. Якоря настройки на работу. Инструменты самомотивации. Еженедельное планирование. Планирование в план-сетке или календаре и организация рабочего пространства.
Навыки эффективных коммуникаций. Четыре типа сотрудников, у которых проблемы со временем. Правила постановки целей. Делегирование и контроль поручений в системе корпоративного ТМ. Мотивация. Наставничество как управленческий ресурс. Виды мотивации. Стадии демотивации. ТМ в компании через коучинг и наставничество. Виды обратной связи. Разработка корпоративного ТМ-стандарта. Стресс и стессоры. Как управлять стрессом в организации.