Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - СО СТАРОГО САЙТА

Брэндинг и позиционирование

Вернуть к списку курсов    Описание курса    Зарегистрироваться    Задать вопрос

Цель тренинга: Изучение сущности брендинга и этапов формирования бренда и его позиционирования. Освоение технологий продвижения торговых марок и управления брендом. Приемы влияния на потребительские предпочтения.

 

Целевая группа: Руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.

Выдаваемые документы:

Сертификат участия АУЦА

Количество часов: 16 часов

Форма обучения: по субботам

Стоимость обучения:  3000 сомов

 

Содержание тренинга:

Что такое бренд?

Бренд как клеймо. Бренд как маркетинговое понятие. Функции бренда.

Фундамент бренда

Управление потребителем. Ценность бренда.Целевая аудитория бренда.

Позиционирование бренда.

Основные законы по Трауту и Райсу.

Эмоционирование бренда.

Атрибуты бренда.

  Маркетинг микс. Архитектура бренда. Имя бренда.  Методика «Разбейте ваш бренд»

5 чувств бренда.

Капитал бренда.

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028