Вернуть к списку курсов Описание курса Зарегистрироваться Задать вопрос
Цель тренинга: Изучение сущности брендинга и этапов формирования бренда и его позиционирования. Освоение технологий продвижения торговых марок и управления брендом. Приемы влияния на потребительские предпочтения.
Целевая группа: Руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.
Выдаваемые документы:
Сертификат участия АУЦА
Количество часов: 16 часов
Форма обучения: по субботам
Стоимость обучения: 3000 сомов
Содержание тренинга:
Что такое бренд?
Бренд как клеймо. Бренд как маркетинговое понятие. Функции бренда.
Фундамент бренда
Управление потребителем. Ценность бренда.Целевая аудитория бренда.
Позиционирование бренда.
Основные законы по Трауту и Райсу.
Эмоционирование бренда.
Атрибуты бренда.
Маркетинг микс. Архитектура бренда. Имя бренда. Методика «Разбейте ваш бренд»5 чувств бренда.
Капитал бренда.