Вернуть к списку курсов Описание курса Зарегистрироваться Задать вопрос
Цель тренинга: знания и навыки, необходимые для организации маркетингового исследования своими силами или силами сторонней организации, практические навыки, необходимые для разработки программы и плана исследования, оценки целесообразности применения различных методов и видов исследований
Целевая группа: Руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.
Ожидаемый результат:
Количество часов: 16 часов
Стоимость обучения: 3000 сомов
Содержание тренинга:
День первый
7. Выбор метода и вида исследования (преимущества и недостатки, существующие
ограничения в зависимости от цели исследования и типа организации)
8. Выбор и разработка инструментария для проведения исследования
День второй
1. Типы и принципы построения выборки (достижение репрезентативности)
2. Методы контроля качества собираемой информации (когда это необходимо,
уровни контроля)
3. Создание баз данных
4. План анализа данных
5. Структура отчета/презентации
6. Диаграммы (типы диаграмм, когда их можно и нужно применять)
7. Таблицы (типы таблиц, когда их можно и нужно применять)
8. Проведение маркетингового исследования силами сторонней организации
9. Как правильно составить техническое задание
9. Резюме треннинга, обсуждение дополнительных вопросов в рамках тематики
курса