Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - СО СТАРОГО САЙТА

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС РИТОРИКИ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ (СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ)

Вернуть к списку курсов    Описание курса    Зарегистрироваться    Задать вопрос

 

Цель программы: Формирование и развитие навыков публичного выступления на русском языке в ситуациях профессионального и межличностного общения.

 

Задачи программы:

  • Приобретение и развитие навыков подготовки публичного выступления
  • Овладение навыками логического построения публичной речи.
  • Приобретение психологических навыков публичного выступления.
  • Расширение языкового кругозора для придания выразительности своей публичной речи
  • Развитие этических навыков речевой коммуникации, выработка своего речевого стиля, овладение тактическими речевыми приемами
  • Формирование навыка профессиональной оценки публичных выступлений известных общественных деятелей

 

Целевая группа: Курс предназначен для менеджеров и специалистов различных сфер деятельности, заинтересованных в повышении своей риторической компетенции.

Методика: Курс будет проходить в интерактивном формате с использованием теоретического материала, различных речевых упражнений и  ролевых игр. Участники попробуют себя в подготовке, произнесении и оценки собственных публичных выступлений, а также в оценки и анализе публичных речей известных общественных деятелей и бизнесменов.

Выдаваемые документы:

Свидетельство повышения квалификации АУЦА

Форма обучения: вечерняя

Продолжительность: 24 часа.

Стоимость обучения:  3000 сом

 

 

 

 

Структура программы:

 

Тема 1. Введение в курс

Немного из истории риторики.

Основные законы риторики, правила, зависимость риторики от типа культуры.

«Золотые» правила риторики (из опыта древнегреческих ораторов).

 

Тема 2.  Публичная речь: подготовка, цель, материал

Подготовка к публичному выступлению.

Выбор темы выступления 

Поиск необходимого материала для выступления (техники эффективного и быстрого поиска нужной информации).

Подбор подходящей аргументации для придания убедительности (статистика, примеры, наглядные пособия).

 

Тема 3. Внешность оратора и его голос.

Вербальное и невербальное общение оратора со слушателями: манеры, мимика, жесты и тд.

Шесть правил делового этикета; этика письменной речи; этика слушания.

Выработка своего стиля речевого поведения.

Речевые тактики и их применение.

Работа над достижением выразительности, звучности, мелодичности голоса и улучшения его тембра: советы и практические занятия.

 

Тема 4. Логика  и выразительные средства публичной речи.

Логические методы построения эффективной речи (дедукция, индукция, аналогия, умозаключение о причинной связи).

Распространенные ошибки в публичной речи.

Навыки использования выразительных средств русского языка для «украшения» публичного выступления.

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028