Модуль Маркетинг
Основы маркетинга
Вернуть к списку курсов Описание курса Зарегистрироваться Задать вопрос
Цена (Сом)
4000 сомов
Продолжительность
24 ак. часа (5 суббот)
Расписание
по субботам с 10:00 до 13:00
Дата начала занятия
ноября, 2021
Цель курса: приобретение теоретических знаний и практических навыков маркетинговой деятельности на развивающемся рынке Кыргызстана.
Продолжительность курса: 24 часа
Преподаватель: Кашицина Лидия Ивановна (МВА)
Часть 1. Маркетинговое управление бизнесом (маркетинг-менеджмент)
- Сущность современного маркетинга.
- Основные концепции маркетингового управления.
- Формирование партнерских отношений – новый стиль бизнеса.
- Необходимость исследования рыночной среды: возможности и угрозы.
- Выявление основных конкурентов, их позиций на рынке и отличительных преимуществ.
- Необходимость сбора маркетинговой информации.
- Методы проведения маркетинговых исследований.
- Групповые практические работы:
- Выявление конкурентов, их силы и слабости.
- Разработка SWOT- анализа компании.
- Разработка концепции управления.
- Разработка анкеты.
Часть 2. Разработка целевого рынка. Маркетинг продаж.Методы продвижения.
- Особенности поведения потребителей.
- Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.
- Выявление потребностей целевых сегментов.
- Как завоевать потребителя?
- Возможности предоставления клиентам потребительской ценности.
- Программы маркетинга: товар, цена, сбыт, продвижение.
- Роль торгового персонала в повышении эффективности сбыта.
- Групповые практические работы:
- Разработка целевого рынка предприятия. Выявление предпочтений потребителей.
- Выявление причин, препятствующих эффективности продаж.
- Разработка программы продвижения.
Выдаваемые документы: по окончании курса выдается именной сертификат с информацией о количестве прослушанных часов и датой окончания курса. Сертификат подтвердит приобретенные знания и навыки, а также станет отличным дополнением к Вашему резюме..