Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - Модуль Маркетинг

Модуль Маркетинг

Маркетинговые исследования

Вернуть к списку курсов    Описание курса    Зарегистрироваться    Задать вопрос

Цена (Сом)
3000 сом

Продолжительность
24 ак. часов

Расписание
по субботам (5 суббот) 13:30-16:30

Дата начала занятия
25 мая 2019

Цель тренинга: знания и навыки, необходимые для организации маркетингового исследования своими силами или силами сторонней организации, практические навыки, необходимые для разработки программы и плана исследования, оценки целесообразности применения различных методов и видов исследований.

Целевая группа: руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.

Выдаваемые документы: по окончании курса выдается именной сертификат с информацией о количестве прослушанных часов и датой окончания курса. Сертификат подтвердит приобретенные знания и навыки, а также станет отличным дополнением к Вашему резюме.

Ожидаемый результат:

  • Умение правильно разработать план исследования и выбрать адекватный метод и инструментарий для его реализации;
  • Умение организовать маркетинговое исследование собственными силами и силами сторонней организации;
  • Навыки организации эффективного контроля качества проведения исследования;
  • Умение проанализировать полученные данные и представить полученные результаты в форме отчета или презентации. 

Содержание тренинга:

День первый

  1. Что такое маркетинговые исследования?
  2. Когда и зачем они проводятся? (определение целей и задач исследования)
  3. Выбор ресурсов для проведения исследования (исследование собственными силами или силами сторонней организации, бюджет исследования)
  4. Разработка плана проведения маркетингового исследования собственными силами
  5. Сбор вторичной и первичной информации
  6. Основные методы исследований:
    • Количественные исследования (опрос, анкетирование, мониторинг и т.д.)
    • Качественные исследования (фокус-группы, экспертные интервью, глубинные интервью)
  7. Выбор метода и вида исследования (преимущества и недостатки, существующие ограничения в зависимости от цели исследования и типа организации)
  8. Выбор и разработка инструментария для проведения исследования

День второй

  1. Типы и принципы построения выборки (достижение репрезентативности)
  2. Методы контроля качества собираемой информации (когда это необходимо, уровни контроля)
  3. Создание баз данных
  4. План анализа данных  
  5. Структура отчета/презентации
  6. Диаграммы (типы диаграмм, когда их можно и нужно применять)
  7. Таблицы (типы таблиц, когда их можно и нужно применять)
  8. Проведение маркетингового исследования силами сторонней организации:
    • Как выбрать исследовательское агентство (методология, сроки и бюджет исследования)
    • Принципы работы с исследовательскими компаниями (обязательства организации-заказчика, обязательства организации-исполнителя, материалы, которые необходимо согласовывать/разрабатывать совместно).
  9. Как правильно составить техническое заданиe
  10. Резюме треннинга, обсуждение дополнительных вопросов в рамках тематики курса

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028