Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - Модуль Маркетинг

Модуль Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии

Вернуть к списку курсов    Описание курса    Зарегистрироваться    Задать вопрос

Цена (Сом)
2500

Продолжительность
20 ак. часов

Расписание
Понедельник, пятница 19:00 - 20:20

Дата начала занятия
Ноябрь 2019

Цель курса – освоение теоретических знаний и приобретение практических подходов к разработке маркетинговой стратегии компании.

Целевая аудитория менеджеры среднего звена, руководители малых предприятий, сотрудники маркетинговых подразделений компаний.

Выдаваемые документы: по окончании курса выдается именной сертификат с информацией о количестве прослушанных часов и датой окончания курса. Сертификат подтвердит приобретенные знания и навыки, а также станет отличным дополнением к Вашему резюме.

Содержание курса

  • Что означает стратегический маркетинг.
  • Стратегии и составляющие рыночной ориентации.
  • Процесс становления рыночной ориентации. Последовательность шагов.
  • Понятие исключительной потребительской ценности.
  • Внутренние и внешние компетенции компании.
  • Выработка ключевой компетенции и ее значение.
  • Корпоративные и маркетинговые стратегии.
  • Миссия компании, определение стратегических целей.
  • Порядок разработки маркетинговых стратегий.
  • Ситуационный анализ.
  • Стратегические решения.
  • Программы внедрения.
  • Реализация маркетинговой стратегии.
  • Стратегия позиционирования.
  • Стратегия взаимоотношений.

 Продолжительность и содержание курса по предпочтению слушателей могут быть изменены.

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028