Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - ВЫПУСКНИКИ
Directory A-Z | Помощь Eng   Рус

ВЫПУСКНИКИ

Фируза Фынчина

Психология '12

Фируза интересуется педагогической психологией и ее выпускная работа была посвящена изучению феномена прокрастинации у студентов Американского Университета в Центральной Азии. После успешной защиты Фирузе предложили применить свои знания в области педагогической психологии в родном университете. Сейчас Фируза готовится к поступлению в магистратуру и работает в центре кураторства АУЦА. "Вот и закончила я АУЦА! Время, которое я провела здесь – одно из самых интересных и запоминающихся периодов в жизни! Как много было узнано, пережито, отмучено и успешно окончено! Нас самом деле горжусь, что закончила не только АУЦА, но в особенности факультет психологии. Мои интересы и взгляды на психологию, ее значение, менялись каждые полгода. Но могу с уверенностью сказать, что закончила я университет, будучи гуманистом-экзистенциалистом. Вот с таким вот добрым настроем, у меня грандиозные планы на будущее. В первую очередь – получение магистратуры. Я еще не определилась с полем деятельности, так как интересов очень много. В свое время я умудрилась окончить музыкальную школу и музыкальное училище. Так что где-то то лежит красный диплом, где сказано, что я работник культуры и образования, специалист в области дирижирования хором. Все мои друзья начинают улыбаться, когда вспоминают что я где-то еще музыкант. Но податься я все-таки хочу в образовательную сферу или в консультативную психологию. Интерес к системе образования появился в процессе написания дипломной работы. Она была посвящена таким феноменам как выгорание и прокрастинация и их влияние на академическую успеваемость. Многие студенты не понимают и не ценят возможность и смысл написания дипломной работы. Хотя на самом деле это очень полезное занятие, особенно если в конце написания понимаешь, на что ты способен, куда тебе с этими способностями идти и чем заниматься в жизни. В данный момент я работаю в нашем университете в эдвайзинг офисе, а также в Академическом Ресурс Центре при АУЦА. То есть моя основная деятельность связана со студентами. Я помогаю им достичь Успеха в учебе и в жизни! Дорогие студенты, удачи вам!"

Link to this block: https://auca.kg/ru/graduates_psy/#b59

Елена Цой

Психология '10

Елена решила продолжить обучение в Лондоне и защитила степень магистра по нейробиологии. В настоящее время она преподает на направлении психологии АУЦА, недавно вошла в состав AFP. Собирается продолжить столь успешно начатую академическую карьеру и поступить в аспирантуру. "Во время обучения в АУЦА я участвовала в исследовательской практике, предложенной Колумбийским Университетом (Нью-Йорк), который занимает ведущие позиции в рейтинге университетов США. В рамках данной программы я занималась исследовательской деятельностью в Лаборатории по социальным связям при кафедре психологии университета. Вместе с докторантами и аспирантами я работала над изучением нейробиологических основ регулирования эмоциональной и когнитивной деятельности, паралелльно принимая участие в клиническом исследовании пациентов с различными личностными расстройствами. Практика в Колумбийском университете стимулировала мой интерес в нейробиологии и расширила осознание значимости нейробиологических исследований для различных аспектов человеческой деятельности. Таким образом, основываясь на моих интересах в нейробиологии и психопатологии, я продолжила свое обучение на уровне магистратуры, выбрав программу клинической нейробиологии в университете Роехэмптон в Лондоне, Великобритания. Программа магистратуры специализировалась на наиболее актуальных вопросах современной нейробиологии, в частности, нейропластичности, нейродегенерации и нейропротекции. Основными результатами магистратуры являются углубленное понимание фундаментальных нейробиологических механизмов, лежащих в основе регулирования нервной деятельности, осведомленность в наиболее актуальных тематических вопросах в сфере клинической нейробиологии, получение практических исследовательских навыков работы в клинической и радиобиологической лабораториях и опыта работы с технологическим оборудованием, используемым для билогических и медицинских исследований. Моя диссертация была сосредоточена на изучении потенциального торможения центральных рецепторов окситоцина (основного "социального" нейропептида) посредством пренатального подвержения стрессу и была названа лучшей исследовательской работой выпускного класса. Результаты эксперимента опубликованы в Британском журнале фармакологии и были представлены на научной конференции Федерации Европейских Сообществ Нейробиологии FENS'2012 в Барселоне, Испания. После завершения магистратуры мне была предложена академическая вакансия в АУЦА при поддержке программы стипендиантов Фонда Сороса Кыргызстан. В настоящее время я являюсь штатным сотрудником кафедры психологии и занимаюсь разработкой проекта в сотрудничестве с американскими и (потенциально) британскими академиками. Мои планы на будущее включают в себя дальнейшее обучение на уровне докторантуры в сфере клинической нейробиологии с акцентом на нейробиологические механизмы, лежащие в основе социальных и эмоциональных отклонений у пациентов с различными психическими расстройствами. Далее, я планирую направить свою академическую деятельность на развитие нейробиологии и психологии посредством расширения границ возможностей для подобных исследований на постсовестском пространстве. В 2012-2013 академическом году меня можно будет найти на кафедре психологии, кабинет 209, основной корпус, или по e-mailу tsoy_e@auca.kg. Если вы заинтересованы в обучении в Великобритании, вы можете связаться со мной и я буду рада помочь вам с вашими академическими анкетами."

Link to this block: https://auca.kg/ru/graduates_psy/#b63

Артем Зинченко

Психология '10

После окончания направления психологии Американского Университета в центральной Азии, Артем поступил в магистратуру по нейрокогнитивным наукам в университете города Мюнхена. Сейчас он принят в аспирантуру при университете Макса Планка. После выпуска из АУЦА в 2010 году я поступил на магистратуру в нейрокогнитивной психологии (НКП) в Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана в Германии. Это очень разносторонняя, интенсивная и передовая программа по когнитивной нейробиологии, которая была разработана для ознакомления студентов с такими фундаментальными исследовательскими методами, как техника связанных с событиями потенциалами мозга, функциональная магнитно-резонансная томография, транскраниальная магнитная стимуляция и другие. Основные темы нейропсихологических исследований в университете Людвига-Максимилиана это внимание, оперативная память, функционирование и патологии сна, фиксирование установки и визуальный поиск. Программа предоставила нам возможность работать как со здоровыми респондентами, так и в рамках клинических условий. Основные области моего исследовательского интереса, основанные на двухлетней магистратуре в нейрокогнитивной психологии, это восприятие лиц, восприятие эмоций, перемены в узнавании и восприятии лиц, связанные с возрастными изменениями, общее/местное восприятие объектов и визуальное внимание в целом. Во время обучения мне предоставилась прекрасная возможность принять участие в организации проекта по работе с большой группой людей с врожденной прозопагнозией (т.е. врожденной неспособностью воспринимать, узнавать и вспоминать человеческие лица, включая свое собственное). Мы получили интересные результаты, которые в настоящее время находятся в процессе публикации в одном из международных научных журналов. Моя магистерская диссертация направлена на изучение природы восприятия лиц (например, восприятие основанное на отдельных признаках или на форме или на обоих) с использованием техники ЭЭГ. Работа ответит на вопрос о том, имеет ли место эффект подавления локальных признаков, обнаруженный в наших прошлых работах, в пре- или пост-селективной стадии визуальной обработки. Это исследование может пролить свет на наше понимание того, как люди воспринимают лица и потенциально помочь в развитии терапевтичеких практик для людей с проблемами восприятия лиц (пациенты с прозопагнозией, аутизмом, шизофренией и т.д.) "В последующие три года я планирую закончить докторантуру в Международной исследовательской школе Макса Планка по Нейробиологии коммуникации: функция, структура и пластичность (IMPRS NeuroCom). Это уникальная докторская программа для изучения функциональных, структурных и пластических основ человеческой коммуникации посредством интегративного междисциплинарного подхода. Это один из лучших исследовательских институтов своего рода в Германии с развитыми международными связями, такими как Университетский колледж Лондона. Я буду работать с профессором Котцем по теме аффективного контроля и формировании прогноза в мультисенсорной интеграции. Если у вас есть вопросы касательно магистратуры и докторантуры в Германии, возможных проектах и исследовательской работе, в которой вам хотелось бы принять участие, вы можете связаться со мной по e-maily artyom.Zinchenko@gmail.com. Буду рад ответить."

Link to this block: https://auca.kg/ru/graduates_psy/#b62

Асель Мырзабекова

Психология '08

После окончания университета Аселя посвятила себя работе с пострадавшими от событий в Оше и Жалалабаде. Сейчас Аселя - магистр направления конфликтологии университета Тромсо (Норвегия). "Привет всем настоящим и будущим студентам направления психологии! Меня зовут Асель, после окончания университета в 2008 году я решила продолжить обучение в области психологического консультирования и присоединилась к Кыргызской Ассоциации гештальтистов, которая работает совместно с Московским институтом гештальта и психодрамы. В течение четырех лет я принимала участие в разнообразных тренингах по психологическому консультированию. В этом году я сдала экзамен на сертификат консультанта и теперь мне нужно предоставить отчет о тридцати часах консультирования. 2011 год был наполнен событиями. Только что я поступила на магистерскую программу в университет города Тромсо (Норвегия), где буду обучаться на программе конфликтологии. Почему именно вопросы мира и конфликта? Дело в том, что я работала в двух очень значимых для меня проектах, которые и определили мой интерес к вопросам мира и разрешения конфликтов после трагических событий, произошедших в нашей республике в 2010 году. Первый проект - "Гендерные аспекты посттравматической реинтеграции в Кыргызстане", в партнерстве с ОБСЕ и Агенством Социальных Технологий, был запущен сразу же после июньких событий. два ведущих специалиста в области диагностики и терапии ПТСР - доктор Игорь Валерьевич Добряков из Санкт-Петербурга и Патрик Мариус Кога из Северной Калифорнии поделились с местными специалистами своими знаниями и навыками. Я очень благодарна этим замечательным людям, которые внесли неоценимый вклад в подготовку специалистов в области психического здоровья именно тогда, когда это было особенно нужно. Второй проект также повлиял на мое личностное и профессиональное развитие. Я была приглашена в Ош международной организацией International Medical Corps для проведения ряда исследований. Наша база данных включала 1000 респондентов. Мой предыдущий опыт повлиял на выбор профессиональной карьеры. Сейчас я пытаюсь понять как люди, группы и государства могут решить проблемы мирным, неконфликтным путем. Путь в магистратуру был нелегким. Многократно я подавала заявки в различные университеты и получала отказы. Я - оптимист и не отчаивалась. Желаю всем вам заниматься тем, что вам нравится и оставаться позитивными!"

Link to this block: https://auca.kg/ru/graduates_psy/#b61

Роман Юматов

Психология '10

В студенческие годы Роман проявил заметный интерес к изучению психоанализа. Сейчас Роман - магистр Центра Психоаналитических Исследований Университета Эссекс (Лондон). "Я закончил АУЦА в 2012 году, процесс обучения в любимом ВУЗе был волнующим и чрезвычайно значимым, причем как в профессиональном, так и личностном смысле. В личностном плане обучение в АУЦА предоставило мне бесценные возможности взаимодействия с преподавателями и студентами, возможности найти друзей, лучше понять самого себя, и, наконец, укрепить мотивацию продолжать начатую карьеру. Профессионально, направление психологии предложило солидную программу обучения, охватывающую разнообразные сферы. Это позволило либо продолжить обучение (что я и сделал), либо начать работать по выбранному направлению (что сделали некоторые из моих друзей). Следует особо отметить, что направление подготовило меня к проведению самостоятельных научных исследований, что является необходимым для современного психолога и особенно ценно в том случае, когда ты собираешься продолжить обучение в магистратуре или поступить в докторантуру. В качестве темы моей выпускной работы я выбрал психодинамическое исследование взаимосвязей гендерных ролей, сексуальной ориентации и суицидальных мыслей у молодых людей. Защита диссертации прошла успешно, и в настоящее время я отправляю исследование на публикацию в один из академических журналов США. В качестве студента выпускного курса мне удалось поработать ассистентом преподавателя, что было для меня уникальным и воодушевляющим опытом. И, наконец, стоит упомянуть о том, что мне посчастливилось обучаться у замечательных людей и профессионалов, работающих на направлении. В настоящее время я обучаюсь в магистратуре при Центре психоаналитических исследований в университете Эссекса (Великобритания). Так как меня всегда интересовала клиническая психология и психоанализ в частности, логичным было пролжить обучение имеено в этом направлении. Более того, так как докторская степень необходима всем, кто хочет заниматься психоаналитическим консультированием, я уже сейчас готовлюсь к поступлению в докторантуру. Если у вас возникнут вопросы о поступлении в магистратуру в США или Великобритании, вы всегда можете связаться со мной по адресу Roman.Yumatov@gmail.com. Независимо от того, как сложится Ваша дальнейшая судьба на пути к выбранной вами специальности, я желаю вам всего самого лучшего в профессиональных, академических и личностных сферах. Помните: мир, и, в особенности, наша страна, отчаянно нуждается в квалифицированных специалистах в области психологии."

Link to this block: https://auca.kg/ru/graduates_psy/#b60

Лилия Токтарова

Психология '10

Лилия - очень светлый и позитивный человек, руковолитель центра УШУ "Фрегат", который недавно вошел в Федерацию УШУ Кыргызской Республики. Она интересовалась вопросами спортивной психологии и психологии развития, ее дипломная работа была посвящена исследованию психотерапевтического потенциала боевых искусств. Лилия тренирует детей от 4 до 14 лет и ей очень нравится то, что она делает! "С 11-ти лет я занимаюсь УШУ. УШУ – это боевое искусство, которое предполагает не только физическое развитие, но и заглядывание внутрь себя, узнавание законов функционирования человека, общества, природы. Ввиду увлечения этим непростым и интересным занятием я решила, что психология –это та самая область, которая поможет мне глубже понять, что такое человек, как он устроен, каковы механизмы работы его внутреннего мира. Я закончила факультет психологии АУЦА в 2010 году. Моя дипломная работа была направлена на выявление связей и общих черт между различными направлениями в психологическом консультировании и психофизической тренировкой в традиционном УШУ. В ходе работы было выявлено немало пересечений, что позволяло рекомендовать УШУ, как систему позитивного воздействия на психологическое состояние человека. С 4 курса я работаю с тренером-инструктором, преподаю УШУ детям от 4х до 14ти лет. С 2012 года я являюсь руководителем Клуба УШУ «Фрегат», который входит в состав Федерации традиционного УШУ КР. В ближайшем будущем собираюсь посвятить себя изучению физического воспитания детей, детей с ОПЗ, принять участие в 5-м Чемпионате Мира по традиционному УШУ в составе сборной Кыргызстана и под руководством Федерации традиционного УШУ КР продолжать работать над развитием УШУ в нашей стране и за ее пределами. Я люблю свою жизнь и то, что я делаю!"

Link to this block: https://auca.kg/ru/graduates_psy/#b58

Каныкей Латипова

Психология '08

Каныкей - молодой преподаватель направления психологии, AFP fellow, получила степень магистра в области социальной работы в университете Вашингтона, Сент Луис. В настоящее время, помимо интенсивной академической деятельности, занимается социальной работой в ряде неправительственных организаций. Готовится поступать в аспирантуру и заниматься вопросами межкультурной коммуникации. "Когда мне было пятнадцать лет, я вдруг наткнулась на мальчика, тащившего загруженную тележку, в то время как я любовалась восточным базаром. Мальчик рассердился, когда я непреднамеренно помешала его работе. Мне стало очень неловко, и я решила помочь ему в перевозке чьих-то покупок. Этот случай помог мне посмотреть на окружающее другими глазами. Я начала все больше и больше замечать уязвимых детей и взрослых. Я решила сделать свой вклад в помощь нуждающим слоям населения, что побудило меня поступить на факультет психологии ОшГУ. Будучи студенткой ОшГУ, в 2005 году мне удалось проучиться в АУЦА один семестр по программе студенческого обмена. За эти несколько недель встреча с профессорами, огромные возможности библиотеки, стремление студентов к учебе, да и сам академический дух университета мне очень понравились, и я решила продолжить учебу именно здесь. В результате я ни чуточки не пожалела... Учеба в АУЦА проложила мне дорогу к моим целям. Получив в руки заработанный потом диплом, я поехала учиться на магистратуру в Вашинтонский университет в Сейнт Луисе по программе «Психическое здоровье в сфере социальной работы». Одним из требований программы было прохождение практики в одной из социальных организаций. Мне посчастливилось приобрести навыки в работе с жертвами пыток и войн, я проводила исследования в таких организациях, как Центр Реабилитации Жертв Пыток и Войн, Международный Центр Исследований в Сент Луисе, где я изучала проблему детского труда. Эту тему я выбрала осознанно, помня мое столкновение с тем маленьким мальчиком на базаре. С багажом знаний и навыков я возвратилась на Родину. Сегодня я получаю большое удовольствие, работая со студентами и теми детьми, которые могут лишиться родительской опеки. Со студентами я общаюсь, преподавая психологию в АУЦА. С детьми и их семьями я работаю в общественном фонде SOS – «Детские Деревни». Помогая семьям в укреплении их экономического и родительского потенциала, мы ожидаем, что и ребенок, и его родители будут гораздо счастливее вместе, а не тогда, когда живут порознь. Я искренне радуюсь, когда вижу семьи, которым удалось предотвратить разлуку с ребенком. Главное, чтобы детей не бросали, оставить их на попечение родственников или отправить в государственное учреждение - не лучший выход из положения. В будущем я хочу написать научную психологическую работу в сфере межэтнического понимания в поликультурном обществе. Основываясь на небольшом, но очень для меня значимом жизненном опыте, я все больше осознаю, что стремление к взаимопониманию между индивидами приносит мир и спокойствие не только в отношения между двумя людьми, но и в общества. На этой ноте, завершая свое сообщение, мне хочется процитировать слова Йозефа Себарензи, который сказал, “Мы все стремимся к миру внутри себя, семьи, общества и на Земле.”

Link to this block: https://auca.kg/ru/graduates_psy/#b57

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028