Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с новостями по поводу COVID-19

Онлайн обучение

 

15 апреля

 

Уважаемые преподаватели!

Мы хотели бы проинформировать вас о том, что АУЦА располагает 300 лицензиями ZOOM.

Если Вам необходима лицензия для использования ZOOM в процессе онлайн обучения, пожалуйста, свяжитесь с Жамилёй Ирсалиевой, направив Ваш запрос на irsalieva_z@auca.kg

Вы также можте ознакомиться с тем как использовать ZOOM ЗДЕСЬ. Другие видео материалы доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Тренинги по использованию платформы ZOOM будут организованы, начиная с 17 апреля.

Подробная информация по поводу тренингов выслана вам на почту АУЦА. 

С уважением,

Офис VPAA

 

20 марта

 

Уважаемые преподаватели,

Пройдя по данной ссылке, вы можете ознакомиться с важными инструкциями по переходу в дистанционный режим обучения: https://drive.google.com/file/d/1V0Vu3N47wrQDMTRjAroBsXcG7NdKpp-p/view?usp=sharing

Используйте свой gmail аккаунт АУЦА для получения доступа к файлу.

При возникновении вопросов, напишите нам на почту: dl_feedback@auca.kg

 

С уважением,

Офис VPAA

 

17 марта 

Уважаемые преподаватели АУЦА,

 

В связи с решением  Совета Безопасности КР о закрытии ВУЗов на карантин, мы уведомляем вас о том, что АУЦА продлевает весенние каникулы для студентов до 28 марта 2020 г. Мы переходим на дистанционный режим обучения с  30 марта 2020 г. С этого времени все  занятия будут проходить согласно установленному расписанию (т.е. расписание занятий остается неизменным) в режиме онлайн до последующих уведомлений.

 

  1. Дистанционный режим обучения предполагает скоординированные действия студентов, преподавателей и сотрудников университета. Начиная с сегодняшнего дня  со стороны преподавателей требуется предпринять подготовительные меры, а именно:
    1. Подготовить рабочее место, откуда будут вестись онлайн занятия, включая ноутбук/стационарный компьютер, высокоскоростной и бесперебойный доступ в интернет, при необходимости - наушники, колонки, микрофон, камеру. Просим приложить максимальные усилия для обеспечения себя необходимым техническим оборудованием. В случае возникновения сложностей в решении данного вопроса, просим вас уведомить об этом офис менеджеров и руководителей программ до 18 марта включительно. Университет в свою очередь ведет планомерную подготовку по обеспечению преподавателей необходимыми ресурсами.
    2. В качестве основных инструментов онлайн-обучения будут использоваться две основные платформы. Выбор данных платформ обусловлен имеющимся в наличии достаточным количеством лицензий для всех преподавателей АУЦА:  
  • E-course (Moodle)- основная платформа АУЦА, работу которой администрирует офис CTLT;
  • WEBEX - платформа, предназначенная для проведения видеоконференций, записи видео лекций, семинаров в режиме реального времени.
  1. В настоящее время рабочая группа по переходу на дистанционное обучение совместно с IT и CTLT специалистами работает над:
  • обеспечением преподавателей доступом к программе WEBEX через Google Account, 
  • разработкой технических инструкций,
  • и организацией тренингов для перехода в режим дистанционного обучения

Дальнейшие инструкции по переходу на дистанционный режим обучения будут высланы  ближайшее время.

 

Уважаемые преподаватели,

 

Хотим подчеркнуть, что вы являетесь основными лицами, определяющими цели и результаты обучения ваших курсов. CTLT, IT офисы, офис менеджеры,  и все мы будем помогать вам в достижении ваших целей, используя уже новую форму обучения. Новая форма обучения требует адаптации методов преподавания и оценки. Поэтому, в течение последующих 10 дней вам необходимо будет провести анализ учебной программы ваших курсов, силлабусов,  и внести необходимые изменения для перевода курсов в онлайн режим, проинформировав руководителей программ и в последующем ваших студентов. Мы будем оказывать Вам всевозможную помощь и делиться советами, лучшими примерами.

 

Ниже предлагаем ресурсы некоторых ведущих университетов США для перехода на дистанционное обучение:

http://teachremote.mit.edu/

https://kb.iu.edu/d/keep

https://keepteaching.duke.edu/

https://teachanywhere.stanford.edu/

 

Мы будем продолжать уведомлять вас обо всех изменениях и необходимых мерах. 

 

Просим вас максимально ответственно отнестись к переходу на дистанционный режим обучения и адаптации учебных программ. В условиях неустойчивой ситуации, высока вероятность того, что режим дистанционного обучения продлится до конца семестра.

 

Завтра вам будут высланы контактные данные членов рабочей группы, к которым вы сможете обратиться за помощью по различным вопросам. Просим вас своевременно информировать о трудностях и возникающих проблемах. Все вопросы в обязательном порядке должны быть урегулированы до 28 марта 2020 года. 

 

Спасибо большое за Ваше участие. В это чрезвыйчайно трудное время нам необходимо использовать все наши интеллектуальные и педагогические ресурсы для обеспечения наилучших результатов обучения. Все мы будем ежедневно учиться тому, как это работает, поэтому очень важно, чтобы у нас были открытые линии коммуникации для внесения необходимых изменений в течение семестра.

С уважением,

Эндрю Качинс

Президент

 

Нургуль Укуева

Вице Президент по Академическим Вопросам

 

 

 

16 марта 2020 года

Уважаемые преподаватели АУЦА,

В связи с решением Совета Безопасности КР о закрытии школ и ВУЗов на карантин и приказом Министерства образования и науки КР № 282/1 от 14 марта 2020 г. (о преждевременных каникулах в школах и вузах), мы уведомляем вас о том, что с 16 марта 2020 года АУЦА закрыт на карантин сроком на 3 (три) недели.

Идет подготовка по переводу занятий на дистанционный режим обучения после окончания весенних каникул.  Более подробная информация о занятиях в дистанционном режиме будет предоставлена чуть позже.

Все дни карантина будут считаться как рабочие дни, заработная плата за эти дни будет начисляться в полном размере. Вся административная работа переходит в онлайн-режим, просим вас максимально быть доступными по средствам связи, для оперативного решения вопросов. Все финансовые документы, рапорты, мемо будут согласовываться онлайн посредством e-mail писем.

Руководители подразделений, координаторы программ, руководители офисов АУЦА должны в обязательном порядке донести информацию данной рассылки до преподавателей  и сотрудников, не имеющих доступ к почте АУЦА. 

Все иностранные преподаватели должны поддерживать постоянный контакт со своими академическими департаментами, программными координаторами и представителями посольств, находящихся в Бишкеке, в случае возникновения необходимости в оказании помощи.

Также доводим до вашего сведения что для всех желающих будет оказана психологическая консультация.

Позже будут высланы более подробные инструкции работы во время карантина.

Мы будем уведомлять вас о всех изменениях и необходимых мерах дополнительно.

Желаем здоровья вам и вашим близким!

 

С уважением, Администрация АУЦА




American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028