Для организаций и корпоративных заказчиков
Управление конфликтами
Вернуть к списку курсов Описание курса Зарегистрироваться Задать вопрос
Цена (Сом)
6000 сомов
Продолжительность
40 акад.часов
Цель тренинга: Научить эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
Задачи тренинга:
- Систематизировать знания в области управления и разрешения конфликтов;
- Развить понимание механизма возникновения и развития конфликта;
- Развить навыки диагностики конфликтной ситуации и определения причин конфликта;
- Развить навыки разрешения конфликтов;
- Развить навыки управления собой и техники саморегуляции в стрессовой ситуации
Ожидаемые результаты:
- Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития.
- Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели
- Научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе.
- Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.
Количество участников: 8-20 участников Длительность тренинга: 2 дня
Стоимость тренинга: 6000 сом /человек
Форма проведения:
В ходе тренинга будут использованы упражнения и практикумы, видео-кейсы, работа в парах и малых группах, мини-лекции, дискуссии, «мозговой штурм», ролевые игры.
Содержание программы:
- Анатомия конфликта:
- Причины возникновения и роль конфликтов в организации
- Типы конфликтов и их особенности.
- Стадии развития конфликта
- Технология разрешения конфликтов.
- Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях.
- Особенности и способы решения конфликтов "руководитель - подчиненный"
- Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:
- Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность.
- Модели поведения в конфликтной ситуации
- Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
- Техники оперативной саморегуляции.