Американский Университет в Центральной Азии - АУЦА - БИЗНЕС КУРСЫ И ТРЕНИНГИ - 1

Для организаций и корпоративных заказчиков

Маркетинговые исследования

Вернуть к списку курсов    Описание курса    Зарегистрироваться    Задать вопрос

Цена (Сом)
4000 soms

Продолжительность
16 acad.hours

 

Цель тренинга: знания и навыки, необходимые для организации маркетингового исследования своими силами или силами сторонней организации, практические навыки, необходимые для разработки программы и плана исследования, оценки целесообразности применения различных методов и видов исследований

 

Целевая группа: Руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.

 

Ожидаемый результат:

  • Умение правильно разработать план исследования и выбрать адекватный метод и инструментарий для его реализации;
  • Умение организовать маркетинговое исследование собственными силами и силами сторонней организации;
  • Навыки организации эффективного контроля качества проведения исследования;
  • Умение проанализировать полученные данные и представить полученные результаты в форме отчета или презентации.

 

Количество часов: 16 часов

Стоимость обучения:  4000 сомов

 

 

Содержание тренинга:

 

 

День первый

  1. Что такое маркетинговые исследования?
  2. Когда и зачем они проводятся? (определение целей и задач исследования)
  3. Выбор ресурсов для проведения исследования (исследование собственными силами или силами сторонней организации, бюджет исследования)
  4. Разработка плана проведения маркетингового исследования собственными силами
  5. Сбор вторичной и первичной информации
  6. Основные методы исследований:
      • Количественные исследования (опрос, анкетирование, мониторинг и т.д.)
      • Качественные исследования (фокус-группы, экспертные интервью, глубинные интервью)

 

    7. Выбор метода и вида исследования (преимущества и недостатки, существующие 

        ограничения в зависимости от цели исследования и типа организации)

    8. Выбор и разработка инструментария для проведения исследования

 

 

День второй

 

1.      Типы и принципы построения выборки (достижение репрезентативности)

2.      Методы контроля качества собираемой информации (когда это необходимо,  

         уровни контроля)

3.      Создание баз данных

4.      План анализа данных  

5.      Структура отчета/презентации

6.      Диаграммы (типы диаграмм, когда их можно и нужно применять)

7.      Таблицы (типы таблиц, когда их можно и нужно применять)

8.      Проведение маркетингового исследования силами сторонней организации

9.      Как правильно составить техническое задание

      • Как выбрать исследовательское агентство (методология, сроки и бюджет исследования)
      • Принципы работы с исследовательскими компаниями (обязательства организации-заказчика, обязательства организации-исполнителя, материалы, которые необходимо согласовывать/разрабатывать совместно).

10.      Резюме треннинга, обсуждение дополнительных вопросов в рамках тематики  

        курса

 

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028