American University of Central Asia - AUCA - BUSINESS COURSES & TRAININGS - 1

For corporate clients and organizations

Team building

Back to the list of courses    Course description    Registration    Ask your question

Price (KGS)
6000 som

Duration
20 acad.hours

Цель тренинга: Формирование представлений участников о принципах клиентоориентированного подхода при продвижении товаров и услуг; формирование коммуникативных стандартов взаимодействия с клиентами; совершенствование общих навыков продаж.

Ожидаемые результаты тренинга:

  • Формирование и систематизация поведенческих стандартов взаимодействия с клиентами (клиентоориентированного взаимодействия)
  • Систематизация представлений о стандартах делового общения в процессе продажи
  • Отработка навыков продаж
  • Развитие практических навыков выстраивания продолжительных отношений с клиентами
  • Освоение техник преодоления возражений

Форма проведения:

Мини лекции, групповые дискуссии, работа в парах, мозговой штурм, работа в парах, моделирующие игры, разбор видео кейсов, упражнения, видео анализ.

 

Содержание программы:

  • Методы эффективной презентации предложения
  • "Клиент-ориентированность" как понятие и как набор навыков со стороны продавца.
  • Важность заботы о клиентах, последствия хорошего и плохого обслуживания.
  • Принцип персонального обслуживания как способ удержания клиентов.
  • Разница между отпуском товара и продажей.
  • Пять ключевых этапов в процессе продаж
  • Этапы продаж.
  • Понятие эффективной коммуникации: невербальные и вербальные способы общения; их влияние на общую результативность взаимодействия с клиентами.
  • Навыки приема и передачи информации; техники построения активного диалога.
  • Способы уточнения запроса клиента: приемы и техники.
  • Вопросы как основной инструмент информационного обмена в процессе продажи.
  • Характеристики продукта и выгоды для клиента на этапе презентации
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Правила и методы обсуждения цены.
  • Типы клиентов. Экспресс диагностика.
  • Стратегия и тактика конструктивных ответов на вопросы и возражения клиента
  • Формирование позитивного отношения к возражениям
  • Принципы и практические технологии ответов на возражения

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028
AUCA Contacts