American University of Central Asia - AUCA - BUSINESS COURSES & TRAININGS - 1
PLEASE VISIT OUR COVID-19 PAGE FOR ALL UPDATES

For corporate clients and organizations

Team building

Back to the list of courses    Course description    Registration    Ask your question

Price (KGS)
6000 som

Duration
20 acad.hours

Цель тренинга: Формирование представлений участников о принципах клиентоориентированного подхода при продвижении товаров и услуг; формирование коммуникативных стандартов взаимодействия с клиентами; совершенствование общих навыков продаж.

Ожидаемые результаты тренинга:

  • Формирование и систематизация поведенческих стандартов взаимодействия с клиентами (клиентоориентированного взаимодействия)
  • Систематизация представлений о стандартах делового общения в процессе продажи
  • Отработка навыков продаж
  • Развитие практических навыков выстраивания продолжительных отношений с клиентами
  • Освоение техник преодоления возражений

Форма проведения:

Мини лекции, групповые дискуссии, работа в парах, мозговой штурм, работа в парах, моделирующие игры, разбор видео кейсов, упражнения, видео анализ.

 

Содержание программы:

  • Методы эффективной презентации предложения
  • "Клиент-ориентированность" как понятие и как набор навыков со стороны продавца.
  • Важность заботы о клиентах, последствия хорошего и плохого обслуживания.
  • Принцип персонального обслуживания как способ удержания клиентов.
  • Разница между отпуском товара и продажей.
  • Пять ключевых этапов в процессе продаж
  • Этапы продаж.
  • Понятие эффективной коммуникации: невербальные и вербальные способы общения; их влияние на общую результативность взаимодействия с клиентами.
  • Навыки приема и передачи информации; техники построения активного диалога.
  • Способы уточнения запроса клиента: приемы и техники.
  • Вопросы как основной инструмент информационного обмена в процессе продажи.
  • Характеристики продукта и выгоды для клиента на этапе презентации
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Правила и методы обсуждения цены.
  • Типы клиентов. Экспресс диагностика.
  • Стратегия и тактика конструктивных ответов на вопросы и возражения клиента
  • Формирование позитивного отношения к возражениям
  • Принципы и практические технологии ответов на возражения

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028