For corporate clients and organizations
Team building
Back to the list of courses Course description Registration Ask your question
Price (KGS)
6000 som
Duration
20 acad.hours
Цель тренинга: Формирование представлений участников о принципах клиентоориентированного подхода при продвижении товаров и услуг; формирование коммуникативных стандартов взаимодействия с клиентами; совершенствование общих навыков продаж.
Ожидаемые результаты тренинга:
- Формирование и систематизация поведенческих стандартов взаимодействия с клиентами (клиентоориентированного взаимодействия)
- Систематизация представлений о стандартах делового общения в процессе продажи
- Отработка навыков продаж
- Развитие практических навыков выстраивания продолжительных отношений с клиентами
- Освоение техник преодоления возражений
Форма проведения:
Мини лекции, групповые дискуссии, работа в парах, мозговой штурм, работа в парах, моделирующие игры, разбор видео кейсов, упражнения, видео анализ.
Содержание программы:
- Методы эффективной презентации предложения
- "Клиент-ориентированность" как понятие и как набор навыков со стороны продавца.
- Важность заботы о клиентах, последствия хорошего и плохого обслуживания.
- Принцип персонального обслуживания как способ удержания клиентов.
- Разница между отпуском товара и продажей.
- Пять ключевых этапов в процессе продаж
- Этапы продаж.
- Понятие эффективной коммуникации: невербальные и вербальные способы общения; их влияние на общую результативность взаимодействия с клиентами.
- Навыки приема и передачи информации; техники построения активного диалога.
- Способы уточнения запроса клиента: приемы и техники.
- Вопросы как основной инструмент информационного обмена в процессе продажи.
- Характеристики продукта и выгоды для клиента на этапе презентации
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Правила и методы обсуждения цены.
- Типы клиентов. Экспресс диагностика.
- Стратегия и тактика конструктивных ответов на вопросы и возражения клиента
- Формирование позитивного отношения к возражениям
- Принципы и практические технологии ответов на возражения