American University of Central Asia - AUCA - BUSINESS COURSES & TRAININGS - 1

For corporate clients and organizations

Time management

Back to the list of courses    Course description    Registration    Ask your question

Price (KGS)
4000 som

Duration
16 acad.hours

 

 

 

Цель тренинга: предоставить участникам тренинга методы и инструменты по управлению временем, через интерактивные методики дать возможность уже в ходе тренинга изменить свое отношение ко времени, получить импульс для личностного роста и мотивацию к внедрению изменений в своей компании.

 

Задачи тренинга:

  • Получить представление о времени как об управляемом ресурсе, о способах его анализа и методах выработки у себя позитивных привычек.
  • Научиться эффективно планировать своё время в ежедневнике.
  • Научиться использовать различные инструменты планирования на неделю, месяц, квартал, год и более.
  • Познакомиться с различными инструментами управления временем, включая методы выполнения планов и способы самомотивации.
  • Получить представление о связи управленческих компетенций с управлением временем в компании.

 

Ожидаемые результаты:

 

По завершению тренинга участники будут:

 

иметь представление:

  • о времени как об управляемом ресурсе

уметь:

  • анализировать расход собственного времени по разным категориям;
  • использовать навыки планирования в ежедневнике и календаре;
  • эффективно делегировать и идентифицировать источники происхождения кризисных ситуаций в компании как проблемы управления временем или проблемы менеджмента, разработать план изменений в компании.

 

Форма проведения

В ходе тренинга будут использованы упражнения: работа в малых группах, мини-лекции, дискуссии, «мозговой штурм», творческое эссе, тесты.

 

Количество участников: 8-20 участников

 

Длительность тренинга: 2 дня

 

Стоимость тренинга: 4000 сом /человек

 

Ресурс времени. Личная эффективность. Определение своего типа отношения ко времени. Кросс-культурные различия и отношение ко времени (классификация по Р. Льюису). Упражнение «Анализ рабочего дня по 6-ти категориям». Матрица Эйзенхауэра.

 

Хронометраж времени. Чувство времени и чувство эффективности. Анализ хронометража. Бюджетирование времени. Выявление и борьба с поглотителями времени: расстановка приоритетов, умение сказать «нет», делегирование. Методы ежедневного планирования.

 

Посторенние системы выполнения планов. Инструменты выполнения планов. Якоря настройки на работу. Инструменты самомотивации. Еженедельное планирование. Планирование в план-сетке или календаре и организация рабочего пространства.

 

Навыки эффективных коммуникаций. Четыре типа сотрудников, у которых проблемы со временем. Правила постановки целей. Делегирование и контроль поручений в системе корпоративного ТМ. Мотивация. Наставничество как управленческий ресурс. Виды мотивации. Стадии демотивации. ТМ в компании через коучинг и наставничество. Виды обратной связи. Разработка корпоративного ТМ-стандарта. Стресс и стессоры. Как управлять стрессом в организации.

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028