American University of Central Asia - AUCA - BUSINESS COURSES & TRAININGS - 1
PLEASE VISIT OUR COVID-19 PAGE FOR ALL UPDATES

For corporate clients and organizations

Recruitment of HR

Back to the list of courses    Course description    Registration    Ask your question

Price (KGS)
4000 som

Duration
16 acad.hours

Цель тренинга: оптимизировать процесс поиска и отбора новых сотрудников.

 

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты по управлению персоналом

 

Ожидаемые результаты тренинга:

Практические навыки подготовки и проведения интервью

Умение точно понимать запрос

Умение оптимизировать ресурсы под поставленную задачу

Как создать и поддерживать заинтересованность кандидата

Как лучше понять кандидата и увидеть именно то, что необходимо

Как создавать благоприятный имидж компании в общении с кандидатами

Выдаваемые документы:

Сертификат участия АУЦА

Количество часов: 16 часов

Форма обучения: по субботам

Стоимость обучения: 4000 сомов

 

Содержание программы:

Взаимодействие с внутренним заказчиком

Как собрать максимум информации о компании, должности, уровне полномочий, реальных и декларируемых требованиях к кандидату

Субъективные и психологические требования к кандидату: оценка стиля руководства, психологических особенностей руководителя, взаимоотношений в коллективе с целью прогнозирования совместимости и способности адаптироваться в данной организации

Оценка выполнимости заказа, обсуждение адекватности требований с заказчиком

Основные и второстепенные требования, корректировка требований в процессе выполнения заказа

Определение ключевых моментов для оценки кандидата

Как обеспечить обратную связь: получение содержательной информации от клиента по результатам собеседования

Как помочь клиенту не затягивать принятие решения и не упустить наиболее подходящих кандидатов

Как взаимодействовать с клиентом в период прохождения кандидатом испытательного срока: профилактика проблем

Разработка требований к кандидатам на вакансию

Составление описания рабочего места (должностные обязанности, квалификационные и психологические требования к кандидатам, система мотивации, компенсационный пакет)

Субъективные требования к кандидату: оценка стиля руководства, психологических особенностей руководителя, взаимоотношений в коллективе с целью прогнозирования совместимости и способности адаптироваться в данной организации

Определение приоритетности требований к кандидату: основные и второстепенные требования.

Определение ключевых моментов для оценки кандидата

Поиск потенциальных кандидатов

Выбор информационных ресурсов для поиска в зависимости от специфики вакансии (Интернет, СМИ, собственные базы данных, внешние БД, связи со специалистами данной отрасли и др.)

Оптимизация поиска, планирование заполнения вакансий

Распространение информации о вакансии, составление рекламных и информационных материалов

Специфика поиска «сложных» и редких специалистов

Как получить доступ к категориям специалистов, не пользующимся специализированными СМИ и Интернет-сервисами.

Разработка структуры собеседований

Критерии оценки профессиональных навыков в специфических областях

Выяснение профессиональных компетенций

Составление при помощи экспертов

Дополнительные методы оценки в процессе собеседования (квалификационные опросники, тесты, кейсы

Разработка единой схемы структурированного интервью по каждой вакансии

Включение в собеседование специальной терминологии

Использование в структуре собеседования информации и лексики, полученной от предыдущих кандидатов

Провокативные техники в профессиональном собеседовании

Предварительная селекция

Получение максимума информации из резюме и анкеты кандидата

Структура первичного телефонного разговора

Возможные критерии отсева по телефону

Проведение собеседований

создание атмосферы, соответствующей Вашим задачам (расположить к искренней беседе, проверить стрессоустойчивость, оценить соответствие стилистике общения, принятой в организации Клиента и т.д.)

Использование средств невербальной коммуникации в процессе собеседования

Возможные отклонения от намеченного сценария: как не упустить значимую информацию

Как фиксировать информацию в процессе собеседования и после него

Как правильно завершить собеседование в зависимости от решения, принятого по поводу данного кандидата

Что можно оценить на собеседовании

Оценка полноты и успешности профессионального опыта

Оценка образования и уровня теоретической подготовленности

Оценка психологических особенностей кандидата (коммуникативные навыки, лидерские качества, конфликтность, обучаемость, организаторские способности, самооценка, уровень притязаний и др.)

Оценка мотивационной сферы кандидата и его реальной заинтересованности в предложении работодателя

Оценка семейных и прочих личных обстоятельств, влияющих на способность кандидата выполнять требуемую работу

Оценка потенциальной лояльности кандидата по отношению к работодателю

Оценка адекватности финансовых запросов и амбиций кандидата

Оценка достоверности предоставляемой информации

Взаимодействие с кандидатом после проведения собеседования

Как поддержать заинтересованность кандидата в предложенной вакансии до момента принятия решения

Как сообщать кандидату об отказе, чтобы сохранить его доброжелательное отношение к организации

Как взаимодействовать с кандидатом в период прохождения испытательного срока

Взаимодействие с заказчиком в процессе выполнения заказа

Как построить продуктивные отношения с клиентом: оптимальные способы взаимодействия с различными типами клиентов

Как объективно, но выигрышно предоставлять клиенту информацию о кандидатах, прошедших собеседование

Как обеспечить обратную связь: получение содержательной информации от клиента по результатам собеседования

Как помочь клиенту не затягивать принятие решения и не упустить наиболее подходящих кандидатов

Как взаимодействовать с клиентом в период прохождения кандидатом испытательного срока: профилактика проблем

Как разрешать проблемы с оплатой услуг агентства, если они возникли.

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028