PLEASE VISIT OUR COVID-19 PAGE FOR ALL UPDATES

For corporate clients and organizations

MARKETING RESEARCH

Back to the list of courses    Course description    Registration    Ask your question

Price (KGS)
4000 soms

Duration
16 acad.hours

Цель тренинга: знания и навыки, необходимые для организации маркетингового исследования своими силами или силами сторонней организации, практические навыки, необходимые для разработки программы и плана исследования, оценки целесообразности применения различных методов и видов исследований

 

Целевая группа: Руководители фирм и компаний, служб маркетинга (директор по маркетингу, коммерческий директор), начальники отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга и коммерции.

 

Ожидаемый результат:

  • Умение правильно разработать план исследования и выбрать адекватный метод и инструментарий для его реализации;
  • Умение организовать маркетинговое исследование собственными силами и силами сторонней организации;
  • Навыки организации эффективного контроля качества проведения исследования;
  • Умение проанализировать полученные данные и представить полученные результаты в форме отчета или презентации.

 

Количество часов: 16 часов

Стоимость обучения: 4000 сомов

 

 

Содержание тренинга:

 

 

День первый

  1. Что такое маркетинговые исследования?
  2. Когда и зачем они проводятся? (определение целей и задач исследования)
  3. Выбор ресурсов для проведения исследования (исследование собственными силами или силами сторонней организации, бюджет исследования)
  4. Разработка плана проведения маркетингового исследования собственными силами
  5. Сбор вторичной и первичной информации
  6. Основные методы исследований:
      • Количественные исследования (опрос, анкетирование, мониторинг и т.д.)
      • Качественные исследования (фокус-группы, экспертные интервью, глубинные интервью)

 

7. Выбор метода и вида исследования (преимущества и недостатки, существующие

ограничения в зависимости от цели исследования и типа организации)

8. Выбор и разработка инструментария для проведения исследования

 

 

День второй

 

1. Типы и принципы построения выборки (достижение репрезентативности)

2. Методы контроля качества собираемой информации (когда это необходимо,

уровни контроля)

3. Создание баз данных

4. План анализа данных

5. Структура отчета/презентации

6. Диаграммы (типы диаграмм, когда их можно и нужно применять)

7. Таблицы (типы таблиц, когда их можно и нужно применять)

8. Проведение маркетингового исследования силами сторонней организации

9. Как правильно составить техническое задание

      • Как выбрать исследовательское агентство (методология, сроки и бюджет исследования)
      • Принципы работы с исследовательскими компаниями (обязательства организации-заказчика, обязательства организации-исполнителя, материалы, которые необходимо согласовывать/разрабатывать совместно).

9. Резюме треннинга, обсуждение дополнительных вопросов в рамках тематики

курса

 

 

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Tel.: +996 (312) 915000 + Еxt.
Fax: +996 (312) 915 028